Черная Пятница | Увеличенные скидки

Гарантия

Нам крайне важно, чтобы Вы остались довольны своей покупкой! Поэтому для Вашего удобства мы осуществляем:

Гарантийное обслуживание

На мебель от Neopolis Casa устанавливается гарантийный срок от 12 до 24 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам достаточно обратиться в офис или в любой салон Компании и назвать свою фамилию. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели.

Пост-гарантийное обслуживание

В случае если Вам понадобится наша помощь, даже после истечения гарантийного срока, наша Компания всегда готова и рада помочь Вам!

Контроль качества обслуживания

Перед тем, как отгрузить Вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству. Если по какой-то причине Вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам. Мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.

Тел.: +7(495) 730 55 32

E-mail: general@neopoliscasa.ru

Есть случаи, когда гарантия на мебель не распространяется:

  1. Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, удары, полученные в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений;
  2. Если повреждения вызваны бытовыми или внешними факторами (стихией, пожаром и пр.);
  3. Мебель демонтировалась и/или собиралась не специалистами Neopolis Casa, вследствие чего мебель была повреждена;
  4. Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
  5. Дефекты получены в связи с использованием неоригинальных деталей или фурнитуры;
  6. Повреждения получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами Neopolis Casa.

Рекомендации по эксплуатации и уходу за мебелью

Соблюдение следующих правил эксплуатации и выполнение рекомендаций по уходу позволит Вам увеличить срок службы мебели и сохранить ее первоначальное качество. Подробнее об уходе за приобретенной мебелью.

  1. Не допускать долгого воздействия солнечных лучей на поверхность мебели. Это может привести к тому, что поверхность, находящаяся продолжительное время под воздействием света, изменит цвет и будет отличаться по тону от остального изделия. Данный факт не является показателем низкого качества продукции.
  2. Следует оградить мебель от температурных скачков. Не рекомендуется ставить мебель ближе чем на 1м от источника тепла (например, от батареи). Самые подходящие температурные условия для содержания мебели — от + 10 до + 30 С. Не допускайте соприкосновения мебели с горячими предметами.
  3. Соблюдайте рекомендованный уровень влажности в помещении. Внутри помещения он должен быть равен 60 — 70%. Иные условия влажности могут повлиять на целостность мебели, а также угрожать Вашей безопасности.
  4. С осторожностью подходите к выбору чистящих средств. Внимательно читайте инструкцию к ним, а также к самой мебели, чтобы избежать повреждений поверхности.
  5. Чистите мебель сухой мягкой тряпкой. Поверхности корпусной мебели можно чистить с помощью мягкой влажной ткани, губкой или специальной мебельной щеткой. Кроме простой воды, можно использовать мягкий раствор моющего средства.
  6. Убирайте загрязнения сразу же, так как стойкие пятна удалять гораздо сложнее.
  7. Обязательно дайте мебели высохнуть после очистки.

Дополнительные условия

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через Интернет), возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7(495) 730 55 32 или по электронной почте general@neopoliscasa.ru.

Также сообщаем вам, что на фабриках-изготовителях некоторые изделия проходят процесс сборки и разборки, что обусловлено рядом стандартных технологических процессов (сушка, проветривание и т.п.). Подобный контроль качества направлен на устранение возможных недостатков продукции на ранних этапах ее производства.



 

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 730 55 32

или свяжитесь с нами по почте general@neopoliscasa.ru